Вторая ошибка: «НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ, ПОП, ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ»
Конечно, каждого радует низкая цена. Правда, и сомнения она навевает не меньше – ведь в большинстве случаев застройщик ставит не очень высокую цену не по доброте душевной, а из экономии на чем-либо – качестве, дополнительных последующих сборах и так далее.
Третья ошибка: «РЕКЛАМА – ВСЕМУ ГОЛОВА»
Застройщики в своих рекламных брошюрах могут пообещать золотые горы – охрану, колясочные, площадки, сады с фонтанами, элитные лифты, детские центры и так далее. А ведь они не ответственны за рекламу, им главное – сбыть. Поэтому наивно полагаться на рекламу, если соответствующих условий нет в вашем контракте.
Четвертая ошибка: «ОДИН В ПОЛЕ – ВОИН»
Приобрести жилье – не за хлебом сходить. Без помощи профессионалов лучше этого не делать, так как профессионалы лучше видят ошибки и помогут вам избежать лишних рисков.